Заявление о страховании (на страхование)
Согласно п. 2 ст. 940 ГК РФ страховая сделка может состояться на основании письменного или устного заявления потенциального страхователя. В письменном заявлении о страховании производственного имущества предприниматель-заявитель должен указать: 1) наименование фирмы, ее отраслевой код; 2) уровень страховой оценки имущества (размер страхового обеспечения) и срок страхования; 3) перечень страховых случаев (риски, от которых предприниматель желает застраховать имущество); 4) размер франшизы; 5) вид имущества; 6) страховую стоимость имущества (по объектам); 7) итоговую стоимость объектов имущества, подлежащих страхованию. На заявлении должны быть проставлены подписи руководителя и главного бухгалтера, дата, печать. Перечисленные пункты содержания заявления показывают, что как волеизъявление потенциального страхователя оно:
После подачи устного заявления страховщик обязан ознакомить заявителя с правилами страхования объектов, указанных в заявлении. Если объекты сложные, то после подачи заявления страховщик может дать некоторое время, в течение которого страхователь окончательно подтверждает (или не подтверждает) свое намерение; страховщик проводит подготовительную работу, в том числе может проверить данные, указанные уже в письменном заявлении. Если объекты, предложенные к страхованию, несложные, то сделка может быть завершена после:
Именно после этих процедур отношения сторон становятся реальными и юридически, и экономически. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Октябрь 2012 г. |
АвтострахованиеЛичное страхованиеСтрахование имуществаСтрахование ответственности |