Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Что делать при наступлении страхового случая по КАСКО
Если наступил страховой случай, то страхователю необходимо предпринять действия, установленные договором страхования и правилами, принятыми страховой компанией (ст. 943 ГК РФ).
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по договору каско, советуем придерживаться следующего алгоритма.
Шаг 1. Примите меры в соответствии с правилами страхования в вашей страховой компании.
Если произошло ДТП, то страхователь должен соблюдать как требования, которые установлены в правилах страхования, так и обязательный порядок действий, предусмотренный в ПДД РФ (п. 2.5 ПДД РФ):
остановить автомобиль, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Знак должен быть установлен на расстоянии не менее 15 м от автомобиля в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов;
оказать первую помощь пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном транспорте, а если это невозможно, доставить на своем автомобиле в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак автомобиля (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на автомобиль) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других автомобилей невозможно. Если необходимо освободить проезжую часть или доставить пострадавших на своем автомобиле в лечебное учреждение, предварительно зафиксируйте в присутствии свидетелей положение автомобиля, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и примите все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
записать фамилии и адреса очевидцев (в случае их наличия).
Шаг 2. Известите о произошедшем событии представителей страховщика и компетентных органов (полиции, государственного пожарного надзора и т.д.).
Известить представителя страховщика нужно любым доступным способом: позвонить, отправить телеграмму, письмо по электронной почте, факсу и т.п. (п. 1 ст. 961 ГК РФ).
Уведомить сотрудников компетентных органов необходимо для получения документа, подтверждающего факт, обстоятельства произошедшего, а в определенных случаях, например ДТП, повреждение автомобиля в результате противоправных действий третьих лиц (с перечнем повреждений).
Обратите внимание!
Несообщение страховщику о наступлении страхового случая дает право страховщику отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение (п. 2 ст. 961 ГК РФ).
Шаг 3. Подайте в течение оговоренного правилами страхования срока (обычно от двух до пяти дней) письменное уведомление о страховом случае или требование выгодоприобретателя о выплате страхового возмещения по договору имущественного страхования.